Авиакомпания Икар (Ikar Airlines) — отзывы пассажиров

Авиакомпания Икар. Бюджетный тур, бюджетный полет.

Авиакомпания Икар. Чартерная авиакомпания ориентирующаяся, на рейсах из городов России в курортные, зарубежные города. Также чартерные полеты между городами. Авиапарк компании состоит из самолетов Boeing 757-200 и 767-300. По состоянию на начало июля заявлено 9 машин этих типов. Самый «молодой» из них, В767-300, совершил первый полет 14.09.1999года (рег. № VP-BMC, Сер. № 303012). Это означает что самолету через месяц будет15 лет. Много это, или мало, зависит от степени загрузки самолета полетами. «Старичок», авиапарка компании — В757-200, взлетел 22.09.94г. (рег. № VQ-BAL, сер. № 27351/639), то есть, самолету, без малого 20 лет.

После реновации и получения свидетельства эксплуатанта, авиакомпания приступила к регулярным и чартерным авиарейсам. По договоренности с тур оператором «Пегас-Туристик», осуществляет чартерные рейсы в курортные города мира. На борту имеется надпись «Pegas» и стилистическое изображение крылатого коня на киле. Самолеты меняют уже не в первый раз фирму эксплуатанта.

Но это все лирика и цифры. Не будем углубляться в историю возникновения авиакомпании.

Нам важнее, как пассажирам, уровень и качество обслуживания. Самолеты действительно комфортабельные. И даже с уменьшенным количеством мест. Что должно говорить об увеличении расстояния между креслами. Некоторые европейские, чартерные перевозчики на тех же типах, имеют большее количество кресел. Boeing 757-200, к примеру, на многих линиях, имеет по 235 кресел, против 230 у Икара. А В767-300 в Европе, летает имея 335 кресел (290 АК Икар).

Авиакомпания заявила о глубокой реновации самолетов. Может быть, это коснулось чисто технической стороны дела?

Во всяком случае, многие пассажиры, неоднократно отмечали, и неисправность туалетов, и резкий запах во время посадки, духоту в салонах самолетов. Техника имеет свойство ломаться. И чаще всего в самый неподходящий момент. И, как правило, авиакомпании-перевозчики экономят на наземном техническом персонале. И, какой-нибудь авиатехник «дядя Вася», разрывается между городами в Турции, во Вьетнаме или Египте. Такова уж специфика чартерных маленьких перевозчиков. Отсюда и большое количество задержек по, так называемым «техническим причинам».

Читайте также:  Уникальным рейсам "Трансаэро" на Крайний Север и Дальний Восток нашли замену

Многие пассажиры, летавшие рейсами АК Икар, отмечают частые задержки с посадками в самолеты.

При, как правило, полном отсутствии информации, или каких либо объяснений со стороны представителей Икара. Отзывы о стюардессах, в основном положительные. Отмечают их вежливость, предупредительность и заботу. Конечно, люди есть люди, и встречаются среди персонала и хамство, и невежливость. Это сложно понять. Но надо учесть, что при постоянном увеличении количества рейсов, без увеличения парка самолетов и количества персонала, неизбежно увеличивается нагрузка на уже имеющийся штат.

А вы знаете, что после вылета, по нормам, экипаж должен отдыхать 24 часа до следующего вылета?

Но зачастую из-за проблем в компании со штатом, бывает, что людям не дают элементарно выспаться. Все, наверное, ездили в час пик, в городском транспорте с утра.

Много там вежливых и приятных людей?
И еще, к вопросу о качестве самих полетов и обслуживанию в частности.

Простая аналогия. До работы добраться, у каждого человека, есть на выбор несколько вариантов. Первый, вы садитесь на городской транспорт, и с потерями времени и нервов (ну, не всегда конечно), добираетесь до пункта назначения. Вариант второй! Вы садитесь на маршрутку, и более или менее комфортно, во всяком случае, сидя, доезжаете, куда вам надо. Вариант третий, вы с вечера заказываете комфортное такси — люкс, к своей парадной в назначенное время, и с ветерком и с музыкой, доезжаете до работы.

Вы чувствуете разницу?

Может вам прийти в голову, «светлая» идея, попросить кондуктора трамвая, пересадить вас на любимое место к окошку? Или заявить водителю маршрутки, что сильно трясет на ухабах? Нет? Так почему предъявляются претензии насчет турбулентности, пилотам и авиакомпании? Это воздух, господа! Там, в небе существуют восходящие и нисходящие потоки! И тяжелый самолет может за секунды потерять несколько сот метров высоты. Или наоборот подскочить вверх. И пилоты не могут их видеть и знать про них! А мастерство пилотов АК Икар, отмечают все пассажиры, летавшие линиями компании. В воздухе, есть господствующие воздушные течения, достигающие скоростей в сотни километров в час. Они могут значительно увеличить, или убавить время вашего пребывания в небе. В небе свои правила и законы. И никто их не отменял.

Читайте также:  Авиакомпания Pegas Fly начала полеты на Boeing 737-900

Питание на борту, это тема отдельного, предметного разговора. Во всяком случае, нареканий в адрес бортпроводников, по вопросу питания совсем мало. И в основном это «курица вместо котлеты», или наоборот. И помните, на борту вашего лайнера нет шеф-повара, а есть стандартные печи для разогрева бортпайка. И не стюардесса вам готовит сэндвичи, а наземная служба бортпитания. И если вы считаете что перелет бюджетной, чартерной линией, сродни походу в дорогой ресторан, то вы глубоко заблуждаетесь. Уж скорее это поход в Макдональдс, причем вынужденный!
Гримасы менталитета.

Как это по-нашему, сэкономить две-три сотни долларов на билете на самолет, которые спустить в ближайшем баре Анталии! Или на рынке Хургады. Ведь важнее отметиться сувенирами, чем озаботиться собственной безопасностью и комфортом.

В итоге, авиакомпания Икар наряду с другими, подобными ей компаниями, не плоха и не хороша. Просто это чартерная, бюджетная компания, со всеми свойственными такому бизнесу недостатками. Не хотите летать чартами, платите, и заказывайте «такси к подъезду».

Выбор всегда за вами.

Top.Mail.Ru